
|
||
Обмен или возврат товара в нашем магазине не составит для Вас никакой сложности. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам.
Причины возврата:
Очень Важно соблюдать одно важное условие: Обмен или возврат происходит только в том случае, если не разорвана заводская упаковка! Если вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо позвонить нам по телефонам указанным на сайте, или отправить заявку на контактый email и мы с Вами свяжемся
По Украине: Возврат товара: Вы отправляете нам товар на Новую почту, мы его получаем, проверяем и в течении 2-х дней высылаем вам деньги на карту Приват Банка. Обмен товара: Вы высылаете нам товар по Новой почте. мы его получаем, проверяем и в течении 2х дней высылаем Вам обратно необходимые вам позиции. В случае если вы заказываете более дорогой товар, мы назначаем наложенный платеж, либо вы оплачиваете необходимую разницу на карту Приват Банка. В случае если вы заказываете товар дешевле, после получения вашего возврата мы отправляем вам разницу на карту Приват банка. В случае если обмен происходит по вине покупателя (неправильно указали количество, ошиблись в выборе цвета). Услуги Новой почты оплачивает Покупатель. В случае если обмен происходит по нашей вине (недоложили нужное количство какого либо товара, ошиблись в выборе цвета) Мы полностью оплачиваем услуги Новой почты.
По Харькову: В случае если вы хотите вернуть оставшийся товар, либо вы ошиблись с выбором цвета, вы можете оставить заявку нам на электронный ящик z@viko.kh.ua либо позвонить нам по телефонам указанным на сайте. Товар можно забрать на следущий день после оформления заявки на возврат или обмен. (С понедельника по пятницу) В случае если у вас "попался" брак: мы доставим вам обмен или произведем возврат по удобному для Вас адресу бесплатно. |
||